Главные особенности проведения PR-кампании

Методы эффективного продвижения бренда
На сегодня, сложно представить продвижение бренда без спланированной и четкой стратегии. От этого напрямую зависит прогресс любой компании, ведь каждая фирма нуждается в доверии потребителей. А чтобы его добиться надо очень постараться. В этой статье мы раскроем главные секреты проведения эффективных рекламных акций, рассмотрим какова их цель и польза.
Что представляет собой PR-акция?
PR-компания — это комплекс мероприятий, направленных на создание безупречного бизнес имиджа. Главные цели:
- Качественное представление рекламируемых услуг/товаров для целевой аудитории;
- Направленное общение с постоянными клиентами;
- Привлечение потенциальных покупателей.
Не имеет значение, что является объектом продвижения – предприятие, товар, бренд или услуга. Развернутая качественная PR-акция в несколько раз увеличивает уровень продаж. При этом, на реализацию требуется намного меньше затрат, чем при обычных “коммерческих” предложениях. PR-компания является одним из самых верных и действенных методов предложения услуг большому кругу людей.
Три основные задачи промоушена:
- Информирование публики о планируемом представлении компании и выгоде от посещения.
- Акцентирование внимания публики на преимуществах конкретного товара/услуги, почему нужно воспользоваться именно этим предложением.
- Напоминание о себе. Нужно постоянно поддерживать интерес аудитории, привлекать внимание.
Для привлечения потенциальных клиентов, часто придумывается информационный повод. Это вызывает беспредельное любопытство у СМИ. Рекламные акции, связанные с культурными событиями или проведением праздников, бесплатно и активно вызывают интерес у прессы, и соответственно, у людей.
План организации эффективной рекламной кампании
- В первую очередь, следует определиться с целями, которые вы планируете достичь при помощи ПР-акций.
- Второе, что нужно сделать, это придумать оригинальную концепцию и идею.
- Пропишите детальный сценарий, а также сделайте приблизительный временный расчет.
- Наперед продумайте уместные плавные переходы в промежутках между составными частями мероприятия, а также развлекательные паузы.
- Композиция и оформление акции должны быть соблюдены в одном стиле, поэтому работайте над одинаковой структурой.
Если вы уже разработали план, то следующим этапом есть, непосредственно, организация и проведение акции.
- Позаботьтесь об красивом приглашении. Сформируйте количество участников и разошлите им пригласительные. Не забудьте выслать пресс-релизы журналистам.
- Выберете и арендуйте место для успешного проведения события. Это может быть бизнес-центр, выставочный холл, ресторан или торговый комплекс, где проходит большой поток людей.
- Позаботьтесь, чтобы декорации в помещении были красочным и привлекали внимание. Лучше обратится к профессиональным дизайнерам и флористам, которые сделают стильное, неповторимое и уникальное оформление.
- Продумайте формат банкета: шведский стол, фуршет и т.д. Составьте меню с перечнем напитков и блюд.
- Проследите, чтобы все техническое обеспечение было на месте, а также необходимый сервис и оборудование для презентации.
- Пригласите видео- и фотооператоров.
- Без развлекательной программы на промоушене не обойтись. Выберете ярких артистов, ведущего и других исполнителей. И не забывайте о музыкальном фоновом сопровождении.
- Проведите предварительную репетицию. Это необходимо сделать, чтобы устранить недочеты и возможные ошибки.
- В день события, вы должны координировать работу всех подрядчиков.
- После окончания ивента, сформируйте для СМИ пост-материалы. Публикации дополнительно привлекут внимание публики.
Мы желаем, вдохновения вам и мотивации. Чтобы ваша организация презентаций была захватывающей и непревзойденной, даже лучше, чем у Стива Джобса.