Главные особенности проведения PR-кампании

Главные особенности проведения PR-кампании

Методы эффективного продвижения бренда

На сегодня, сложно представить продвижение бренда без спланированной и четкой стратегии. От этого напрямую зависит прогресс любой компании, ведь каждая фирма нуждается в доверии потребителей. А чтобы его добиться надо очень постараться. В этой статье мы раскроем главные секреты проведения эффективных рекламных акций, рассмотрим какова их цель и польза.

Что представляет собой PR-акция?

PR-компания — это комплекс мероприятий, направленных на создание безупречного бизнес имиджа. Главные цели:

  • Качественное представление рекламируемых услуг/товаров для целевой аудитории;
  • Направленное общение с постоянными клиентами;
  • Привлечение потенциальных покупателей.

Не имеет значение, что является объектом продвижения – предприятие, товар, бренд или услуга. Развернутая качественная PR-акция в несколько раз увеличивает уровень продаж. При этом, на реализацию требуется намного меньше затрат, чем при обычных “коммерческих” предложениях. PR-компания является одним из самых верных и действенных методов предложения услуг большому кругу людей.

Три основные задачи промоушена:

  1. Информирование публики о планируемом представлении компании и выгоде от посещения.
  2. Акцентирование внимания публики на преимуществах конкретного товара/услуги, почему нужно воспользоваться именно этим предложением.
  3. Напоминание о себе. Нужно постоянно поддерживать интерес аудитории, привлекать внимание.

Для привлечения потенциальных клиентов, часто придумывается информационный повод. Это вызывает беспредельное любопытство у СМИ. Рекламные акции, связанные с культурными событиями или проведением праздников, бесплатно и активно вызывают интерес у прессы, и соответственно, у людей.

План организации эффективной рекламной кампании

  1. В первую очередь, следует определиться с целями, которые вы планируете достичь при помощи ПР-акций.
  2. Второе, что нужно сделать, это придумать оригинальную концепцию и идею.
  3. Пропишите детальный сценарий, а также сделайте приблизительный временный расчет.
  4. Наперед продумайте уместные плавные переходы в промежутках между составными частями мероприятия, а также развлекательные паузы.
  5. Композиция и оформление акции должны быть соблюдены в одном стиле, поэтому работайте над одинаковой структурой.

Если вы уже разработали план, то следующим этапом есть, непосредственно, организация и проведение акции.

  • Позаботьтесь об красивом приглашении. Сформируйте количество участников и разошлите им пригласительные. Не забудьте выслать пресс-релизы журналистам.
  • Выберете и арендуйте место для успешного проведения события. Это может быть бизнес-центр, выставочный холл, ресторан или торговый комплекс, где проходит большой поток людей.
  • Позаботьтесь, чтобы декорации в помещении были красочным и привлекали внимание. Лучше обратится к профессиональным дизайнерам и флористам, которые сделают стильное, неповторимое и уникальное оформление.
  • Продумайте формат банкета: шведский стол, фуршет и т.д. Составьте меню с перечнем напитков и блюд.
  • Проследите, чтобы все техническое обеспечение было на месте, а также необходимый сервис и оборудование для презентации.
  • Пригласите видео- и фотооператоров.
  • Без развлекательной программы на промоушене не обойтись. Выберете ярких артистов, ведущего и других исполнителей. И не забывайте о музыкальном фоновом сопровождении.
  • Проведите предварительную репетицию. Это необходимо сделать, чтобы устранить недочеты и возможные ошибки.
  • В день события, вы должны координировать работу всех подрядчиков.
  • После окончания ивента, сформируйте для СМИ пост-материалы. Публикации дополнительно привлекут внимание публики.

Мы желаем, вдохновения вам и мотивации. Чтобы ваша организация презентаций была захватывающей и непревзойденной, даже лучше, чем у Стива Джобса.

Следующий
Поделиться в соцсети:
Предыдущий