BTL и Event мероприятия

BTL

В отличие от прямой рекламы, btl акции (below-the-line ) подразумевают совершенной иной арсенал воздействия на сознание аудитории. Многие btl агентства практикуют определенный, стандартный набор средств btl коммуникации, не выходя за рамки проверенных годами методов. Как правило, это организация btl акций, без дополнительного подкрепления созданного эффекта. Но современный мир стремительно развивается, а потребитель становится все более избалованным рекламой, событиями, мероприятиями. Потребителя нужно удивлять, цеплять его внимание и давать новые впечатления. В отличие от узконаправленного btl агентства, «Каприз» обеспечивает и разрабатывает акции с комплексным пиар сопровождением, освещением данного события в СМИ. Такой подход многократно усиливает эффект от проведенной акции и охватывает намного большую аудиторию Ваших потенциальных клиентов. Если Вам понадобились профессиональные услуги бтл агентства – обращайтесь к нам сегодня и завтра о Вас заговорят!

BTL: Наши услуги

Девушка-хостес

Аренда звукового оборудования

Организация тимбилдинга

Прокат проэктора

Прокат LED экранов (плазмы)

ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ

ХЛОПУШКИ

ЗВЕЗДЫ

Пневмогирлянды

Светящиеся шарики

Калькулятор праздника

Эффективная организация мероприятий для продвижения бренда

Любая компания стремится быть лучшей на рынке предлагаемых услуг или товаров, постоянно расширять клиентскую базу. Все это просто невозможно без постоянной рекламы, в том числе и без проведения BTL-акций и других ивентов. Благодаря таким промоушен-компаниям, фирма набирает популярности, бренд становится узнаваемым и ему больше доверяют. Соответственно, прибыль значительно возрастает. Подготовкой и организацией рекламных мероприятий занимается ивент-агентство «Каприз». Команда профессионалов с большим опытом работы предлагает комплекс услуг для успешного приведения маркетинговых событий. Мы ставим конкретные цели, задачи, детально планируем сценарий и четко его отрабатываем.

Проведение btl акций и других промо мероприятий

В сфере рекламы выделяют разные виды рекламных ивентов:

Остановимся детально на BTL-акциях. Основной целью такого промоушена является непосредственное воздействие на покупателя, в процессе которого у человека возникает желание сделать покупку товара или воспользоваться услугой. И поэтому главным преимуществом BTL-маркетинга является то, что он направлен на конкретную аудиторию. Это и отличает BTL от рекламы в СМИ, поскольку последняя направлена на широкую массу потенциальных клиентов.

BTL-акции могут применяться как самостоятельно, так и в комплексе с другими промо мероприятиями (PR, ATL и др.). Промо мероприятия могут проводиться в местах продажи товаров либо в других локациях, где есть возможность донести информацию до обширного круга потенциальных потребителей. Успешным результатом является покупка товара или получение услуги в данное время и в данном месте.

Преимущества промо-акции

BTL-акции позволяют сделать больше, чем обычные средства рекламы, ведь продукт дают непосредственно в руки потребителя. Человек может потрогать, понюхать, примерить, попробовать и, в конце концов, приобрести товар. Промо-акции особенно эффективны для продвижения алкогольных и безалкогольных напитков, продуктов питания, косметических средств и табачных изделий. Важно отметить, что BTL-реклама также значительно улучшает мнение клиентов об услуге, продукте или предприятии в целом. Они дают очень быстрый эффект, который действует и во время и после проведения мероприятия.

Проведение промо-акций решает следующие задачи:

  1. Повышает спрос на продукцию/услугу;
  2. Увеличивает объем продаж или потребления услуги;
  3. Повышает узнаваемость логотипа, марки, бренда;
  4. Успешно выводит новый продукт на рынок, информирует о новинке;
  5. Создает позитивное отношение потребителей к фирме и выпускаемых товарах;
  6. Повышает лояльность покупателей и партнеров к товару и/или компании;
  7. Информирует о проходящей акции.

Заказать проведение btl акции

Вы можете воспользоваться услугами event-агентства «Каприз» по проведению промо мероприятий. В зависимости от поставленных задач и целей, мы проводим и разрабатываем промоакции посредством:

Также компания «Каприз» занимается разработкой и проведением трейд-маркетинговых мероприятий различной сложности, мерчендайзингом, контролирует проведение промоакций и оценивает эффективность проведенных рекламных мероприятий.