Гала-вечер: интеллектуальный ужин или деловая встреча

Гала-вечер: интеллектуальный ужин или деловая встреча

 Гала-ужин: важные детали успешного проведения

Сегодня, руководители все чаще уделяют внимание проведению корпоративов. Но, мероприятия со стандартной программой, семинарами и тренингами – уже никого не удивят. Поэтому важно грамотно спланировать отдых для всех участников. Все большей популярности набирает такой формат мероприятия, как гала-вечер. Он идеально подходит для проведения разных деловых встреч:

  • Презентаций;
  • Дилерских съездов;
  • Форумов;
  • Конференций;
  • Семинаров;
  • Партнерских встреч.

В данной статье ивент агентство «Каприз» расскажет вам о главных задачах и особенностях проведения такой церемонии.

Что представляет собой гала-ужин?

Гала-ужин – это торжество, носящее имиджевый характер. Целью является повышение репутации предприятия и, при необходимости, привлечение внимания прессы. Такие встречи способны произвести восхитительное впечатление на присутствующих. После проведения, налаживаются отношения со спонсорами и партнерами, авторитет фирмы значительно увеличивается.

Ни в коем случае нельзя путать гала-вечер с корпоративом. Такие встречи проводятся на высоком уровне и носят сдержанный характер без диких танцев, шумного веселья и развязного поведения. Интеллигентный вечер организовывается с присутствием звезд эстрады, медийных персон или известных артистов. Музыкальное сопровождение подбирается так, чтобы не мешать гостям наслаждаться роскошной атмосферой. Как фон выбирают легкий блюз или джаз, что способствует продолжительному общению и знакомству с интересными личностями или партнерами в неформальной обстановке.

Составленное меню должно быть безукоризненным, рассчитанным на VIP-персон. Лучшие изысканные блюда от шеф-повара также отличаются безупречной подачей на банкетный стол. Официанты должны иметь презентабельный внешний вид, быть учтивыми и вежливыми. Поверьте, во многом, качество сервиса, определяет успех события. В этом вопросе важна каждая деталь.

Мы не можем обойти вниманием шоу-программу. Как говорилось выше – лучше обойтись без вульгарного и пошлого юмора. Обращение к вашим известным гостям должно быть выдержанно в интеллигентной манере. Ярким дополнением к такой церемонии станут звезды эстрады. Любительские группы не смогут создать ту потрясающую роскошную атмосферу. Но учитывайте, что у медийных лиц очень плотный график, поэтому заблаговременно разошлите приглашения.

Структура проведения

  1. Выберете подходящее место проведения. От локации зависит формат и, конечно же, успех мероприятия.
  2. Продумайте стиль и концепцию. Идея должна быть оригинальной, это и будет отличать ваш ивент от других.
  3. Мы советуем зонировать пространство. Определите, где будет танцпол, место для аперитива, фотостудии, сцены, лаунж-зоны, область для фуршета или банкета.
  4. К выбору кухни и обслуживающего персонала подойдите со всей ответственностью.
  5. Оформление помещения должно соответствовать общему стилю. Декорации должны подчеркивать потрясающую атмосферу и шикарную обстановку.
  6. Совершенство в каждой детали. Уделите максимум внимания разным мелочам, чтобы создать идеальную картинку.
  7. Предварительно займитесь наполнением проекта необходимыми сервисами.
  8. Шоу-программа. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, детально распишите сценарий вечера. На этом этапе выберете артистов, музыку и ведущего.
  9. Приглашаем гостей. Мы рекомендуем вести список с информацией о предпочтениях и увлечениях VIP-персон.

Желаем вам высококлассных и незабываемых праздников. По любым вопросам вы можете обращаться в креативную компанию «Каприз».

Следующий
Поделиться в соцсети:
Предыдущий