Услуги

Ведущие

Ведущий на свадьбу (тамада)

Ведущий на выездную церемонию

Ведущий на юбилей

Детский аниматор

Ведущий на корпоратив

Ведущий или тамада – создатель атмосферы на любом празднике. Тамада незаменимый участник на свадьбе, юбилее, дне рождении или корпоративе. Ведущий ненавязчиво следит за всеми гостями, не дает им скучать, сглаживает критические моменты. Умение изменять свой образ и риторику позволяет ему управлять настроением публики. Главное оружие ведущего на празднике это: остроумные шутки, тосты, веселые Stand Up шоу и, несомненно, неповторимая харизма. С их помощью он вовлекает всех гостей в веселье.

Удачного выбора ведущего (тамады) на Ваш праздник на нашем сайте!

Шоу-программы

ШАРЖИСТ

Фаер-шоу

Шоу ростовых кукол

Аниматоры на свадьбу

Пародии

Спецеффэкты на первый танец

Арт-шоу Каприз

Световое шоу (LEDSHOW)

Фокусники

Бумажное шоу

Бармен - шоу

Портрет ”Золотой пылью”

Шоу-программа – веселая изюминка вашего праздника, которая надолго запомнится вашим гостям. Самое оптимальное время для проведения шоу-программ – первый и второй заходы. Шоумены и артисты развлекут ваших гостей между тостами. При выборе шоу-программы нужно учитывать особенности аудитории. Если у вас молодая и веселая компания, то лучше выбрать такую же драйвовую программу. Для солидной публики можно выбрать различные выступления, в которых не нужно принимать участие и выходить из-за стола.

Организация событий (праздников)

Организация детских праздников

Организация романтических свиданий

Организация девичника и мальчишника

Девушка-хостес

Свадебный координатор

Организация тимбилдинга

Встреча из роддома

Леди - фуршет (живой стол)

Мы возьмем на себя все заботы по приготовлению вашего праздника. С нашей помощью детский день рождения, встреча из роддома, свадьба, мальчишник/девичник, романтический вечер пройдут на высшем уровне. Также мы организовываем и общественные мероприятия: открытия магазинов/салонов, концерты и фестивали, тимбилдинг. Мы позаботимся о выборе развлечений, оформлении места проведения, фото и видеосъемке, праздничном меню и приглашении гостей. Вам нужно только сказать что, где и когда должно состояться.

СВЕТ, МУЗЫКА, ОБОРУДОВАНИЕ

Аренда звукового оборудования

Аренда генератора тяжелого дыма

Прокат проектора

Прокат LED экранов (плазмы)

ПОДСВЕТКА ИНТЕРЬЕРА

СВЕТОМУЗЫКА

Аренда осветительного оборудования

Световое и музыкальное оформление добавят яркие, веселые и громкие краски в ваш праздник. Правильная точечная цветовая подсветка поможет выделить главные элементы торжества, например, стол молодоженов или сцену. Мягкий рассеяний свет создаст романтическую или торжественную атмосферу. Музыкальное оборудование станет хорошим подспорьем для музыкантов или ведущих. Аренда проектора или LED экрана даст возможность продемонстрировать гостям свадебный ролик, деловую презентацию или поздравительное видео.

Мы работаем со всеми регионами Украины!

СПЕЦЭФФЕКТЫ

Конфетти на праздник

ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ

СВЕЧИ

ХЛОПУШКИ

Тяжелый дым

НАПОЛЬНЫЙ ФЕЙЕРВЕРК

Пневмогирлянды

Светящиеся шарики

Спецэффекты, наверное, самая ожидаемая часть каждого праздника среди взрослых и детей. Сценические эффекты можно применять как отдельные самостоятельные номера (напольный фейерверк, светящиеся шарики), так и как составляющую номера, танца или поздравления. Спецэффекты можно применять для оформления первого танца молодоженов (тяжелый дым, стробоскопы, лепестки роз), детского дня рождения (мильные шарики, хлопушки), открытия магазина (воздушные шары, конфетти).

Музыкальное сопровождение мероприятий

Диджей

КАВЕР - ГРУППЫ

ВОКАЛИСТЫ

ЗВЕЗДЫ

Караоке на праздник

Музыкальное сопровождение – голос вашего праздника. Громкость, стиль и аранжировка музыкальной композиции способны кардинально изменить настроение и атмосферу мероприятия. Снизить стоимость музыки на праздник, можно пригласив кавер-группу вместо звезд или знаменитых вокалистов. Для молодежного коллектива можно пригласить Dj. При выборе музыки нужно учитывать программу ведущего, чтобы в течении вечера хватило времени всем представить программу полностью.

ДЕКОР ЗАЛА

ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТИЛЕМ (тканями)

ОФОРМЛЕНИЕ ЦВЕТАМИ

ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗДУШНЫМИ ШАРАМИ

Декор банкетного зала – модный тренд последнего десятилетия. Зачем смотреть на обычные столы, если в честь праздника можно устроить настоящую красоту, словно с обложки модного журнала? Декор зала происходит согласно личным предпочтениям клиента и является отображением его индивидуальности. Но, при этом все же следует учитывать интерьер и стиль выбранного заведения. Соединив ваши идеи и стиль ресторана, вы получите единую интерьерную композицию. Украшение зала должно соответствовать направлению праздника: свадьба, корпоратив, юбилей.

Сделаем все и немножко больше.

СЦЕНЫ, ТЕНТЫ, ПОДИУМЫ

АРЕНДА БАНЕРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ

АРЕНДА ТЕНТА

ПОДИУМ НА СВАДЬБУ, КОРПОРАТИВ, ЮБИЛЕЙ

Сцены, подиумы и тенты – часть подготовки торжественных мероприятий, участие в которых будет принимать большое количество людей. Сцены и подиумы применяют для оформления свадебного шатра, показа мод или вечера награждений. Сцена приподнимет на несколько сантиметров тех, кто там находится, и увеличит их видимость для остальных гостей. Аренду тента нужно запланировать тем, кто проводит мероприятие на открытом воздухе. Он защитит не только от дождя, но и от палящего солнца.