В отличие от прямой рекламы, btl акции (below-the-line ) подразумевают совершенной иной арсенал воздействия на сознание аудитории. Многие btl агентства практикуют определенный, стандартный набор средств btl коммуникации, не выходя за рамки проверенных годами методов. Как правило, это организация btl акций, без дополнительного подкрепления созданного эффекта. Но современный мир стремительно развивается, а потребитель становится все более избалованным рекламой, событиями, мероприятиями. Потребителя нужно удивлять, цеплять его внимание и давать новые впечатления. В отличие от узконаправленного btl агентства, «Каприз» обеспечивает и разрабатывает акции с комплексным пиар сопровождением, освещением данного события в СМИ. Такой подход многократно усиливает эффект от проведенной акции и охватывает намного большую аудиторию Ваших потенциальных клиентов. Если Вам понадобились профессиональные услуги бтл агентства – обращайтесь к нам сегодня и завтра о Вас заговорят!